Спасибо игроку Кук, за грамотно составленный материал, голосование слева, предложения по корректировке классов пишем в комменты.
Ну собственно говоря вот описание самих классов, баланс сохранен в первых 5-ти, остальные "фэнтези и аниме":
Танк
Оружие: Железный меч Доспехи: Алмазный сет Поддержка: Питьевое зелье регенерации Дополнительно: Нет Применение: Тяжелая атакующая группа, эффективны против мечников, медиков и других медлительных классов. Не эффективны против классов поддержки скаутов и лучников. Один танк удачно ворвавшись в группу врагов, может успешно их раскидать и нанести серьезный урон, а потом благополучно вырваться из оцепления.
Мечник
Оружие: Алмазный меч Доспехи: Железный сет Поддержка: Питьевое зелье силы Дополнительно: Нет Применение: Основная атакующая группа, эффективны против медиков и всех кого смогут достать. Не эффективны против танков и неатакующих классов поддержки. Мечникам лучше драться с противником один на один или имея дополнительную поддержку, иначе быстро погибают. Хорошо работают в паре с медиками и танками.
Лучник
Оружие: Лук Доспехи: Железный сет Поддержка: Питьевое зелье скорости Дополнительно: Стак стрел Применение: Атакующий класс поддержки, эффективен против других классов поддержки, таких как медики, скауты и так далее. Не эффективен против тяжело вооруженных классов таких, как танки. Удачно выбравший позицию лучник и успешно ее меняющий в случае необходимости, может серьезно попортить кровь противнику.
Медик
Оружие: Красный факел, Жемчужины эндера Доспехи: Золотой сет Поддержка: Взрывающиеся зелья регенерации, огнеупорности, силы, медлительности, скорости, лечения, отравления. Дополнительно: Нет Применение: Класс поддержки. Не эффективен в прямом бою с любым классом, но вкупе с танками, мечниками и скаутами, постоянно бафая их зельями может решить исход сражения в пользу своей команды. Имея слабую защиту и практически нулевую атаку, без поддержки просто будет уничтожен. С помощью жемчужин эндера может телепортироваться в недоступные точки на арене, тем самым спасая самого себя и выбирая удобное место для поддержки.
Скаут
Оружие: Палка Доспехи: Кожаный сет Поддержка: Питьевые зелья скорости, Взрывные зелья моментального урона; Дополнительно: Нет Применение: Слабый класс поддержки, эффективен только против еще более слабых классов, таких как медик. Однако, имея зелья скорости и урона, может легко добивать раненых противников, пытающихся скрыться с поля битвы.
Защитник
Оружие: Алмазный топор Доспехи: Железный сет Поддержка: 8 ЯП собак Дополнительно: 16 костей Применение: Легкий защищающийся класс, эффективен против скаутов, камикадзэ, некромантов и ассасинов. Против тяжело вооруженных классов практически бесполезен. Заняв удобную позицию на своей базе или в другом месте, может успешно отбивать атаки мобов, классов поддержки, а так же может испортить игру противнику собрав серьезную свору собак и двинувшись в сторону его базы.
Пиро
Оружие: Огниво, динамит Доспехи: Кожаный сет Поддержка: Питьевое зелье огнеупорности Дополнительно: Нет Применение: Тактический класс поддержки, крайне эффективен при умении пользоваться данным классом. Удачно расположив очаги огня и динамит на базе противника, может сильно испортить игру вашим врагам и обеспечить вас полудохлыми противниками, которых только и останется что добивать.
Некромант
Оружие: Удочка Доспехи: Кожаный сет Поддержка: Яйца криперов, свинолюдей, ифритов Дополнительно: Нет Применение: Тактический класс поддержки, в прямом бою неэффективен. Однако при правильном применении, например на базе противника, может выкосить с помощью мобов большое количество врагов, главное самим не попасть под их раздачу. Удочкой может захватывать мобов и врагов.
Камикадзе
Оружие: Нет Доспехи: Кожаный шлем, Кожаные ботинки Поддержка: Взрывные зелья отравления Дополнительно: Нет Применение: Очень слабый, но в то же время серьезный класс, который может переломить ход сражения. Пробравшись на базу противника или в его ряды, может в сочетании с разведчиком и его взрывными зельями урона уничтожить 90% врагов. С другой стороны имеет крайне малую защиту и если враг умело пользуется возможностями медика или лучников, очень большая вероятность не дотянуть даже до выхода со своей базы.
Дрессировщик 3 яп. волков, 5 яп. свинозомби. 2 вз. регенерации II, 2 вз. силы II. 5 костяшек, 2 бекона, Кож.броня защита I, оружие - кость. Берсерк Каменный топор с заклинанием Отбрасывание II, 2 зелья силы II - 90 секунд, Зелье регенерации I, 120 секунд, 5 сырой свинины Маг 8 огненных шаров, 4 зелья урона I, 2 блока воды, 2 блока лавы
Железный меч танку? Вы издеваетесь? Если раньше он в алмазной броне с каменным мечем мог 1 на 1 убить мечника с алмазным мечем в железной броне, то сейчас и подавно будет безжалостно нагибать
И что за идея дать скауту в качестве оружия палку? Какой от нее урон?
А еще лучнику надо бы зачарить лук хотя бы на силу (а то урона почти не наносит) и увеличить кол-во стрел, либо сделать так, что бы они пополнялись с каждым боем. И это касается не только лучника. Зажигалка у пиро тоже кончалась еще в 1ом же раунде. А если еще и классы с зельями будут, то после первых секунд боя от них не будет смысла
Ответ: Уже как несколько дней, инвентарь восстанавливается!
у зачарки нет айди, проснись стрелы можно покупать на арене за крипины, там есть сундуки прям на поле боя;
у скаута зелья скорости и моментального урона, человек который убегает имеет в среднем 1-3 сердца, палки и зелий вполне достаточно, чтобы их отнять, читай внимательней макс)
различие между каменным и железным мечом полсердечка, его заменил затем, что появились новые классы, плюс мечник имеет зелье силы 2 вкупе с алмазным мечом, если ты посмотришь на урон который получается в общем, мечник завалит танка с 8 ударов;