Как пишут на сайте Mojang, разработчики переключились исключительно на "вылизывание" (устранение ошибок, оптимизацию кода, увеличение производительности) версии 1.4, т.к. она официально выходит 24 октября!!!
Небольшие изменения в генераторе мира для ведьмы (Теперь они могут появиться в своих хижинах)
В творческом режиме теперь можно нажимать shift на предметах, они перенесутся в инвентрь выживания.
Настройка суперплоскости теперь позволяет включить генерацию деревьев, крепостей и т.д.
В генератор суперплоскости добавлен новый шаблон "Redstone Ready" состоящий из 52 слоя песчаника, 3 слоя камня и 1 слоя коренной породы.
Несколько новых NBT меток для предметов (предназначено для создателей карт).
Кнопка выбора блока теперь работает для предметов.
Нажатие 1-9, когда курсор над предметом, поместит его в соответствующий слот инвентаря.
ЛКМ больше не взаимодействует с механизмами (не открывает двери, не нажимает рычаги и т.д.).
Распространение огня снова было уменьшено, чтобы он не мог распространяться бесконечно.
Изменена текстура луча и самого блока маяка.
Слизни теперь спаунятся на болотах ночью.
Исправлено взрывание блоков иссушителем когда правило mobGriefing отключено.
Исправлено много падений игры при загрузке/создании мира и т.п.
Исправления багов освещения, которые создавали жёсткие лаги в аду и при генерации мира.
Исправлен баг AI когда мобы пытались перепрыгивать через булыжниковый забор как обычный блок.
Исправлены баги с текстурой ведьмы.
Исправлен баг когда существа в воде создавали бесконечно звук воды.
Звук повышения уровня не воспроизводится много раз когда уровень повышен на несколько единиц.
Исправление надписи "A 64 bit Java installation is recommended for 'Far' render distance (you have 32 bit)" когда она была поверх кнопок.
Исправлена телепортация питомцев в случайное место вокруг.
Исправлена невозможность создания картин 1x2 и их вылета
Исправлено разрушение блоков под водой когда у вас зачарованый на эффективность инструмент.
Исправлен баг когда спаунеры зелий приводили к вылету игры.