Сейчас Mojang выполняет две задачи: первая задача — выпустить новый патч для версии 1.3.1, который исправит некоторые ошибки, и вторая задача это неторопливая работа над версией 1.4.
Новый патч называется Minecraft 1.3.2, он уже вышел.
Этот снимок является частью развития Minecraft 1.4 и как ни странно добавляет новые функции. Рассмотрим их все по порядку:
■ Самое заметное нововведение это то, что теперь зомби, скелеты и зомби свинолюди могут носить обмундирование, будь то мечи, лопаты или золотая броня. В зависимости от того, на какой сложности вы играете, зомби и скелеты носят разную броню. То есть играя на нормальном уровне сложности вы не встретите зомби с алмазным мечем и броней.
■ Теперь после того, смерти деревенского жителя от зомби, он сам превратится в нового страшного зомби. Вылечить жителя просто: достаточно завести его в закрытое помещение и дать ему зелья и золотое яблоко.
■ А еще появились новые постройки под названием пирамиды силы, эти пирамиды надо строить из железных, золотых, алмазных, или изумрудных блоков и на самой вершине поставить блок который пока что можно называется «Work in Progress» и его можно получить только в креативе. И кстати чем выше пирамида тем лучше эффекты от нее.
■ Был добавлен командный блок который дает прописывать новые команды не используя консоль. К сожалению получить его можно только через консоль, вот его ID 137. И новые команды:
/difficulty <0/1/2/3> /spawnpoint /weather <clear/rain/thunder> [продолжительность] /gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил: doFireTick (false=огонь не распространяется) mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве) keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти) doMobSpawning (false=мобы не спаунятся) doMobLoot (false=из мобов не выпадает лут) doTileDrops (false=блоки не выпадают при разрушении)
А вот список багов:
■ Зомби не сгорают на солнце. ■ Проблемы с моделью сундука, он частично прозрачен — через сундук видны сущности, но не видны блоки. ■ Скелеты из спаунера и наездники на пауках не носят луки, а так кидают стрелы.[3] ■ По прежнему не исправлен баг со спавном волков и оцелотов. ■ Если Сделать полную пирамиду силы в сетевой игре, игра крашится. ■ Активация полной пирамиды силы иногда может вызывать внутреннюю ошибку и испортить мир. ■ Деревенские жители спаунятся в Нижнем мире и Крае, но деревень там нет. ■ В зимних биомах частота кадров сильно снижается. ■ У некоторых свинозомби не отображается череп. ■ При падении с очень большой высоты в воду иногда отсутствует звук всплеска. ■ Если в режиме творчества выкидывать вещи из инвентаря и подбирать они не будут отражены в обычном инвентаре. ■ Жители не размножаются. ■ Иногда через табличку видно воду и крышки сундуков, также иногда видна «ножка» у таблички.