Мы с Джоном работаем над новым форматом игровой карты, который мы
решили назвать «Наковальня» (это просто такое название). Наковальня
делается для лучшей поддержки моддинга, особенно в плане добавления
новых блоков, но она также улучшает и другие части игры (например высоту
карты).
Список изменений:
Максимальная доступная для застройки высота увеличена со 128 до 256 блоков. В два раза выше, наконец то, опять можно будет строить за облака! :)
Пустые секции (биомы) карты не загружаются в память. Как понимаем производительность должна увеличится.
ID блоков теперь ограничены 4096 (вместо 256, как раньше). Мы
добавили к ним еще 4 бита данных (по аналогии с хранением метаданных).
Порядок блоков изменён с x/z/y на y/z/x для улучшения сжатия.
Объём занимаемой чанком памяти оптимизирован. Например, полный
блоков чанк высотой 128 весит меньше, чем раньше, а чанк с большим
количеством пустот весит совсем мало.
Информация о биомах теперь хранится в x/z столбах, что позволяет легко менять её модами.
Следующий снимок и Minecraft 1.2 автоматически с конвертируют
существующие миры в новый формат. Файлы текущего формата («McRegion»)
останутся в вашей папке с сохранениями и вы сможете откатиться до них
при желании.
Так же ранее Джеб писал :
Криперы будут бояться кошек. Теперь будем бродить по лесам и полям с собакой и кошкой :)
Зомби и скелеты стали еще умнее! Теперь они прячутся в тени при
восходе солнца и могут сломать дверь вашего дома дабы скрыться от лучей в
логове игрока.
Джеб обновил звуки для лавы. Теперь находясь в пещере вы можете слышать «бульканье», предугадывая местоположении лавы.
Мобы замедляются в воде, а сельские жители вообще не умеют плавать.
Поцы да все здорово НО ! где можно достать ВЕСЬ крафт по mine где достать можно а то в твочестве вижу бутылёк с опытом и огненный шар и Светильник какой то где их достать можно ??? Подскажите