Приватные зоны.
Для создания приватных зон, установил плагин WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором.
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На картинке ниже, этими точками являются A и G.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
Команда
/region claim <имя зоны> <
ваш ник> <ник друга(зей), если надо>...
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то единственным способом изменить его является удалить его командой:
/region del <имя созданной зоны>
сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <имя созданной зоны> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <имя созданной зоны> <ник1> <ник2> и т.д.
Для удаления игроков:
/region removeowner <имя созданной зоны> <ник1> <ник2> и т.д.
/region removemember <имя созданной зоны> <ник1> <ник2> и т.д.
Внимание, скобки < > писать не нужно.Например, игрок Player хочет построить себе дом.
Player выделяет регион любым способом и пишет /region define playerhome Player
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Pupkin и McDwarf и хотят ему помочь.
Player пишет /region addmember playerhome Pupkin McDwarf
Теперь Pupkin и McDwarf могут помогать ему строить дом. Когда строительство дома закончено, и Player хочет в нем жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember playerhome Pupkin McDwarf и эти игроки уже не могут строить внутри региона playerhome.
Команда
/region info <имя созданной зоны> выводит список владельцов и членов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Какие проблемы, спрашивайте, на форуме, там это инфа будет продублирована.
Обсуждение на форуме : http://krypton.ucoz.ru/forum/4-3-1